По словам руководителя СЕО Игоря Гнатовского, компания, работая на новых рынках, вошла в список лидеров. Выручка в странах Европы и Латинской Америки составила свыше 30 процентов от общей.
LetyShops нацелена на дальнейшее развитие и закрепление статуса уверенного и успешного поставщика услуг. Компания намерена «покорить» Германию и Индию, а также обойти конкурентов с других странах.
На сегодня сервис обслуживает пользователей, которые являются носителями 7 языков, в том числе португальского, немецкого, испанского, польского, английского. Осуществляется сотрудничество с более чем 2400 онлайн-магазинами, количество пользователей, получающих кэшбек, перешагнуло отметку в 12 миллионов.
В Украине много возможностей и если усердно учиться и работать можно достигнуть хороших успехов. На курсах программирования в Junior IT мы показываем нашим студентам, что за каждой успешной компанией стоят технологии и владея этими технологиями можно менять мир