Поэтому дилеммы - мальчики или девочки идут на курс графического дизайна, существовать не должно. Есть армия успешных дизайнеров-мужчин. И такое же количество талантливых в этой профессии женщин. Возможно, курсы 3d моделирования чаще посещают девочки, которые уже учатся в художественной школе. Там их действительно больше. Но со временем гендерная пирамида уравновешивается, и количество женщин/мужчин в профессии «им. Артемия Лебедева» полностью уравновешивается.
Учитывая то, что даже отечественные феминистки не предъявляют претензий к отрасли компьютерного дизайна, давайте лучше обсудим, какую пользу принесет вашему ребенку классный курс flash animation. Без учета физической или гендерной принадлежности. Кстати, даже в легендарном «Ководстве» уже дважды названного автора нет ни слова про особенности работы дизайнером относительно половой принадлежности человека.
Польза курсов графического дизайна для мальчиков и девочек
- Детки, которые освоят 3d max моделирование, улучшат собственное пространственное мышление, разовьют понимание формирования и наполнения трехмерных пространств.
- Будет создана база для углубления в узкоспециализированные сферы IT. Возможно, именно ваш ребенок создаст новое направление в этой отрасли.
- Повышается усвояемость таких школьных предметов, как физика, геометрия, химия. После учебы на курсах успешность в естественно-математических науках будет выше, чем в любых других условиях.
- Посещающие курсы дети смогут материализовать собственные истории или жизненные наблюдения. В глобальном смысле это означает, что они научаться доводить до конца появившиеся идеи или намерения.
- Уже на стадии обучения дети увидят возможность для зарабатывания денег. Обучение на курсах подскажет им источник постоянного дохода, поднимет ценность денег, как величины, что зарабатывается, а не падает сама – с неба или от добрых родителей.
Что делать родителям мальчиков и девочек?
Быстрее вести своего ребенка в ближайшую Школу программирования для детей. В ней их научат основам дизайна – без учета гендерной принадлежности, зато с упором на развитие склонностей и талантов каждого человеческого детеныша.