В него загружают старые вещи из различных материалов. Одежда сначала очищается и измельчается, а из полученного материала изготавливается пряжа для новой одежды. В результате из машины выходят вещи из того же хлопка или вискозы, такие же мягкие и привлекательные на ощупь.

При этом Looop не использует химические препараты или воду, а сам процесс намного экологичнее, чем первичный, при котором производят сукно из обычной пряжи.
Покупатели, желающие из старой одежды сделать новую, должны доплатить 11 долларов. Это касается только пользователей, подключенных к программе лояльности. Остальным придется доплатить 16 долларов. По словам разработчиков, на средства от продажи будут проводиться дальнейшие исследования.
Представитель компании H&M Паскаль Брун сказал, что идея программы – в мотивации клиентов на избавление от старой одежды с демонстрированием самого процесса переработки. Однако новое производство не имеет целью организовать масштабное производство.
Технология компании Infinited Fiber, инвестированная H&M, была задумана в 2019 году. Проект заключался разработке методики измельчения биологических волокон и создания из них новых материалов. Так хлопок, вискоза и другое сырье получают «новую жизнь».